?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 Ноябрь 2008 @ 11:40
Не люблю учителей  
Прочёл в ЖЖ историю, как какой-то Мамед вместе со своими вполне славянскими коллегами запугал и выгнал училку из школы. И собственно мне училку не жалко ни разу, я не люблю всё это сословие. А началось все это давно...

В первом классе у меня была вполне нормальная молодая учительница. Ну учила, ставила оценки, особых подробностей не помню. Но увы-здоровье у неё было не ахти, часто болела и все чаще ей на смену приходила злобная старуха Антонина Семенна, пока не стала постоянной училкой. Она била и унижала детей. Честно признаться мне от неё физически не доставалось, но от увиденного и общего давления у меня развился нервый тик: кашель. Весь третий класс я учился дома, сдавая лишь экзамены. Как нетрудно догадаться-кашель прошёл и больше не возвращался, а за отличную учёбу я получил грамоту (никогда больше такого не было). Почему такая мадам вообще в школе была? Ну часть родоков перлась, что мол щас то их детей к порядку приучат, а другим отвечали про нищенские зарплаты и мол "если не она, то кто". Рабы-родители плодили таких-же рабов детей.

Потом была у меня классная руководительница-Татьяна Михайловна. Она была сатанинской истеричкой, все время бычила не в кассу и жаловалась моим предкам на моё поведение, регулярно травя истории про меня. Например однажды мы с другом мыли класс. И в угаре решили покидаться тряпками друг в друга. Тут зашла она. Хоть тряпка летала далеко от неё, но она жаловалось, что мол в неё чуть не залепили. Жаловалась так регулярно, что я понял, что тряпка вышла на орбиту вокруг головы. Однажды мы в классе что-то тоже делали и решили послушать музыку на классном магнитофоне. На следующий день влетает Татьяна Михайловна влетела прямо посреди урока:"такие то ко мне, сломали магнитофон!". Как оказалось, он просто стоял на паузе. Ещё она любила пугать нас фразой "Документики в зубы и из школы!".

Помню была такая же тварь училка по ИЗО. Я рисовать не умею паталогически. И это стало очередным поводом для глумления и издёвок со стороны представителя педагогов.

И таких историй просто не счесть. Учительское барство заставило меня ненавидеть все это сословие. Если ты учитель, то какую новую гадость ты задумал? Если ты используешь свой возраст, статус, силу, опыт чтобы травить меня, то почему я не могу отвечать тебе всеми доступными МНЕ методами? Если ты нормальный человек, то почему ты учитель?

А сколько мне приходилось учить предметов, которые я забыл сразу после 11 класса? Я ведь знал, что мне все эти химии физики не только не понятны, но и не нужны. Но увы.

Со школой я расстался радостно и легко. Уважение вызывает лишь одна учителка, которая научила меня кое-как немецкому. С тех пор читая телеги про то, как там или сям учителя избили ученики я на 90 процентов уверен:"по заслугам значит досталось"
 
 
 
encantadomt on Ноябрь, 6, 2008 09:25 (UTC)
Вот уж точно! В школе по-ходу ваще мало адекватных учителей и глумят они абсолютно всех... Самоутверждаются так что ли... :/
Poisonhrenov_drummer on Ноябрь, 6, 2008 09:26 (UTC)
Вот тебе не повезло-то... а мне вот с учителями повезло и школа вполне себе нормально воспринимается до сих пор. Настроение портили некоторые одноклассники, но к учителям это не относится.
J.Morak: Добрый яdr_hamus on Февраль, 19, 2009 15:04 (UTC)
+1

У меня тоже, как ни странно для абсолютно цивильно-гоповского окружения, были нормальные отношения почти со всеми. Директорша меня правда ненавидила и еще пара учителей, а так - весьма все нормально было, хоть я и распиздяем и хулиганом был... ))))
TwilightHeadtwilighthead on Ноябрь, 6, 2008 11:29 (UTC)
А я своим учителям очень благодарен. И за то, что смог поступить в ВУЗ (а это именно их заслуга), и за то огромное кол-во терпения, сил и нервов, которое им пришлось потратить ради меня и других. Хотя были, конечно, и такие учителя, о которых вспоминаешь, как о нечистой силе: тупые, неадекватные и несправедливые. Но таких, к счастью, в моей жизни было меньшинство.
PS. Была у нас такая завуч, которую терпеть не могли и дети и учителя. Она всегда была чем-то недовольно, как фурия носилась по кабинетам и этажам и на всех орала (на учителей в том числе), безумно вращая глазами. Вот таким людям точно не стоит работать учителями.
norjatnorjat on Ноябрь, 6, 2008 13:02 (UTC)
тебе правда не повезло
у нас были золотые учителя, только вот разве что одна, Светлана Гавриловна (для нас - Гориловна) сильно подпортила жизнь в последние пару лет
а вообще с удовольствием вспоминаю учителей.
Your Dreamsyourmetaldreams on Ноябрь, 6, 2008 13:20 (UTC)
Я не исключаю, что дело в мировосприятии. Вот та училка, которая меня довела моему другу вполне нравилась. Типа вот такая строгая тетя, нетерпима к лени и разгилядйству
Kanyonthekanyon on Ноябрь, 6, 2008 13:38 (UTC)
"он не любил учителей, он не любил учителей..." (копирайт Коррозия)
Да, камрад, как же достали в свое время.
Прощание со школой вызывало аналогичные чувства.
swine_fluffyswine_fluffy on Февраль, 19, 2009 14:56 (UTC)
ЛЮБИ УЧИТЕЛЕЙ,СУКА!!!!
J.Morak: Добрый яdr_hamus on Февраль, 19, 2009 15:01 (UTC)
Я (при совке) был наверное единственным металюгой на всю школу. Знаешь, мне как-то похуй было, что там думают, говорят и делают учителя. У меня были мои собственные планы и я ложил большой хуй на всю эту мышиную возню.

Если ты, будучи металюгой, обращаешь на такую хуйню внимание - то ты, парнишко, просто ДЯТЕЛ!
ex_chubarin on Февраль, 19, 2009 15:09 (UTC)
МЕТАЛИСТЕ ВОЗЛЮБИ ПЕДАГОГЕ СЦУКО!!!111 адин адин
kliuvkliuv on Февраль, 19, 2009 18:11 (UTC)
у нас был учитель, который потом стал более-менее известным художником. Он учил нас рисованию и черчению. Так он были нас реально, без дурости. Ногами мог бить, но любил огромной линейкой. К частью, потом его уволили, когда об этом прознали, но доставалось от него не хило.
А вот остальные в основной своей массе нормальные были.
shubarinshubarin on Февраль, 19, 2009 18:45 (UTC)
Это редкий пример неправильного учителя. Точнее, неправильного педагога.
xeus_top_999 on Февраль, 20, 2009 01:19 (UTC)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!

abygor on Февраль, 20, 2009 09:46 (UTC)
Душить и резать, Душить и резать..... Хе-хе...
Джо Дантеjoe_dante on Февраль, 20, 2009 11:33 (UTC)
Пиздец какой-то... Не путайте учителей и предметников.
Your Dreamsyourmetaldreams on Февраль, 21, 2009 00:51 (UTC)
Эх, хоть горшком можно назвать этих людей, суть то остается!